Сервисный центр  предоставляет полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию сетевого оборудования, серверов, компьютерной и офисной техники, банкоматов, аутсорсинг.

Гарантийное обслуживание

Наш сервисный центр является авторизованным и осуществляет гарантийную поддержку оборудования следующих производителей

Сервисный центр осуществляет выезд к заказчику в тех случаях, когда это предусмотрено гарантийными обязательствами производителя. Сроки гарантийного обслуживания HP и LANIT определяются по серийному номеру, в остальных случаях для осуществления поддержки необходимо предоставить гарантийный талон производителя, условия гарантийного обслуживания оборудования, проданного в ЗАО «ЛАНИТ-ПАРТНЕР».

Сервисный центр может предложить сервисные пакеты производителей, которые позволят увеличить срок гарантии и расширить уровень предоставляемых сервисов для вашего оборудования.

Постгарантийное обслуживание

Наш сервисный центр производит модульный и элементный ремонт следующего оборудования

Аутсорсинг

Услуги, предоставляемые нами, в рамках аутсорсинга:

Поддержка осуществляется максимально просто для заказчика:

Поставка запасных частей

Наш сервисный центр поможет Вам найти снятые с производства или труднодоступные запасные части для оборудования HP, SUN, IBM, APC, Tally Genicom, DIEBOLD, WINCOR.

В некоторых случаях возможна поставка запасных частей с зачетом стоимости неисправных, при отправке их на завод производителя.

Телефон: (4212)57-07-07 (многоканальный)

Адрес и схема проезда

Часы работы: с понедельника по пятницу — с 900 до 1800 часов, суббота, воскресенье — выходной

Информационные технологии бизнесу, государству, гражданам
/ Information technology for business, government, citizens
Читать о Компании